Wizard.Sape
Самостоятельное продвижение сайтов

Юзабилити аудит сайта

 

  • Клиенты уходят с сайта, не доходя до цели?

  • Вы платите за посетителей сайта, а они не конвертируются в клиентов?

  • Хотите улучшить сайт, но не знаете как?

 

Тогда для вас — наш юзабилити аудит


 Скачать пример отчета по юзабилити аудиту сайта

Сроки выполнения
10 рабочих дней
Объем
от 20 листов А4
Стоимость
25000 Р
Cтоимость:
25000 Р
Как мы проводим юзабилити аудит
Определение бизнес-целей

Описываем целевую аудиторию, основные целевые действия на сайте, возможные конверсионные маршруты и т. д., даем рекомендации по их оптимизации.

Объекты анализа

В ходе аудита проверяются основные блоки и страницы. Выявляются ошибки и недочеты, формируется их список.

Сравнение с конкурентами

Уделяется внимание сравнению сайта с конкурентами. Дается сравнительная таблица.

Итоги аудита

Подводятся итоги аудита, выделяются острые проблемы и пути решения.

Заказать аудит

Что вы получаете

С хорошего сайта не уходят, к плохому – не возвращаются.

Почему так дешево

Аудиторские услуги в нише юзабилити оцениваются минимум в 50 тысяч рублей. При этом высокая цена вовсе не гарантирует, что сайтом будет заниматься опытный сотрудник. Наши юзабилисты – опытные аналитики, не первый год работающие в самой крупной SEO-бирже Sape.

Только за 2019 год мы провели свыше 500 аудитов и зафиксировали стабильный рост конверсии после внедрения наших рекомендаций.

Проведите качественный юзабилити-аудит сайта по доступной цене уже сегодня и увеличьте прибыль без дополнительных вложений в рекламу!

В чем польза для бизнеса

Аудит юзабилити – это экспертная оценка удобства пользования сайтом. Это один из самых полезных инструментов в арсенале маркетолога, ведь он позволяет, не увеличивая траты на интернет-рекламу, увеличить количество клиентов, привлекаемых с ее помощью. Наша команда профессиональных интернет-аналитиков обладает большим опытом в области анализа юзабилити. В среднем, после проведения юзабилити-аудита и внедрения рекомендаций конверсия (количество клиентов) увеличивается на 37%. Рекомендуем проводить оценку удобства использования как молодым сайтам, только начавшим продвижение, так и тем ресурсам, которые давно продвигаются. Такой тип аудита рекомендуется проводить одновременно с анализом коммерческих факторов, вместе они значительно увеличивают конверсию сайта.

Какие факторы оцениваются при анализе

Текстовый контент. Юзабилити оценка текстов включает проверку:

Формы и кнопки. Мы проверяем достаточность полей форм, логику оформления заказа. Также юзабилист оценивает место расположения кнопок, наличие пользовательских подсказок, соответствие надписей совершаемому конверсионному действию. При проведении оценки юзабилити используем пользовательское тестирование, данные вебвизора «Яндекса», аналитики форм и другие источники.

Дизайн. Изучается единообразие цветового оформления, визуальная структура документа, контрастность элементов, способ выделения ссылок. Так, в шапке сайта интернет-магазина должны присутствовать:

 

 

 

 

Навигация. Оценка юзабилити включает проверку соответствия навигации сайта правилу 3 кликов. Для получения нужной информации пользователь должен сделать не больше 3 переходов, в противном случае компания лишится покупателя. Проверяется удобство верхнего меню, кликабельность логотипа, наличие хлебных крошек, подсветок активного пункта меню, навигации по страницам ресурса в футере. Также юзабилист анализирует достаточность фильтров и сортировок, понятность названий и другие параметры.

Достаточность информации. Подробный анализ помогает выявить проблемы в наполнении страниц сайта. Так, на карточке товара должны быть цены, фотографии, характеристики, возможность оформить заказ и другие блоки. На странице «О компании» желательно публиковать:

Кроме проверки достаточности информации на страницах, оценка юзабилити включает сравнение с конкурентами, выявление полезных блоков, отсутствующих на анализируемом ресурсе (например, калькулятор для агентства страхования, календарь праздников для магазина сувениров).

Хотите увеличить продажи без роста трафика? Повысьте конверсию – внедрите рекомендации по улучшению юзабилити веб-ресурса, полученные от наших экспертов по итогам анализа. Наши цены на проведение юзабилити-аудита быстро окупаются за счет роста продаж. Оставьте заявку на услугу или свяжитесь с менеджером для уточнения информации.

Наша команда
Заказать юзабилити аудит
Стоимость 25000 Р
Введите корректный адрес сайта

Юзабилити аудит

Юзабилити аудит - это экспертная оценка удобства пользования сайтом. Юзабилити аудит - один из самых полезных инструментов в арсенале маркетолога, ведь именно он позволяет, не увеличивая траты на интернет-рекламу, значительно увеличить количество клиентов, привлекаемых с ее помощью. Наша команда профессиональных интернет-аналитиков обладает богатым опытом в области юзабилити. В среднем, после проведения юзабилити аудита и внедрения рекомендаций на сайте, конверсия (количество клиентов) увеличивается на 37%. Мы рекомендуем проводить юзабилити аудиты как молодым сайтам, только начавшим продвижение своего сайта, так и тем ресурсам, которые давно продвигают сайт. Такой тип аудита рекомендуется проводить с аудитом коммерческих факторов, вместе они значительно увеличивают конверсию сайта.

Наши цены на проведение юзабилити аудита Вас приятно удивят

Наверх
Для корректного отображения сайта включите JavaScript!