Проверка всех возможных способов связи посетителей с представителями компании.
Оценка рекламной составляющей. Проверка широты представленного на сайте ассортимента. Сравнение с конкурентами и т. д.
Проверка наличия на сайте всего необходимого функционала для достижения бизнес-целей.
Проверка наличия ключевой информации в тегах и на страницах. Формирование рекомендации по их заполнению.
Подобная услуга в SEO-агентствах стоит от 15 000 рублей. Более дешевые аудиты, которые делают некоторые агентства, – это список всех возможных коммерческих факторов, которые учитывает поисковая система при анализе качества ресурса. Устранение этих ошибок может не оказать должного эффекта на результаты продвижения. При заказе аудита у нас вы получаете только те рекомендации, которые актуальны именно для вашего сайта в вашей тематике. Никаких «общих» слов и «воды» для объема и создания видимости «большой работы». Мы ценим наше и ваше время!
Проверка коммерческих факторов сайта – обязательный элемент поисковой оптимизации, так как это одна из значимых характеристик ресурса, влияющих на ранжирование в поисковых системах. В ходе анализа проводится проверка на соответствие требованиям «Яндекса» и сравнение с конкурентами, выявляются ошибки, недочеты, недостающая информация. Устранение этих ошибок и недочетов позволяет улучшить видимость сайта в поисковиках без дополнительных трат. Более того, эти факторы влияют и на юзабилити сайта, что сказывается и на конверсии, количество покупателей, привлекаемых с сайта, увеличивается.
Список различается в зависимости от вида ресурса и тематики. Так, аудит сайта интернет-магазина включает проверку:
На ранжирование также влияют фильтры и сортировки на разводящих страницах, возможность заказать товар или услугу онлайн, наполненность каталога, наличие компании в «Яндекс.Справочнике» и другие.
Рекомендуем проводить анализ всем ресурсам, продвигаемым (или планирующим продвижение) в поисковых системах по коммерческим поисковым запросам. Комплексный аудит коммерческих факторов вместе с юзабилити-аудитом дают синергетический эффект и видимый рост конверсии. Вносите исправления на основе рекомендаций и повышайте продажи с сайта.
Коммерческие - один из значимых факторов ранжирования в поисковых системах. Проверка коммерческих факторов сайта – обязательный элемент поисковой оптимизации любого коммерческого сайта. В ходе аудита коммерческих факторов выявляются ошибки, недочеты, недостающая информация. Устранение этих ошибок и недочетов позволяет значительно улучшить видимость сайта в поисковых системах, без дополнительных трат. Более того, эти коммерческие факторы влияют и на удобство пользования вашим сайтом, что сказывается и на конверсии, количество клиентов привлекаемых с сайта увеличивается. Мы рекомендуем проводить аудит коммерческих факторов всем сайтам, продвигающимся (или планирующих продвижение) в поисковых системах по коммерческим поисковым запросам. Заказав аудит коммерческих факторов вместе с юзабилити аудитом, получается синергетический эффект и значительный рост конверсии сайта.