Устанавливаем, корректно ли подобрано семантическое ядро сайта, правильно ли оптимизированы страницы, исправлены ли все технические ошибки.
Изучаем ссылочную массу сайта, определяем степень ее эффективности с качественной и количественной точек зрения.
Оцениваем удобство сайта для посетителей, выявляем ошибки, анализируем работу по улучшению поведенческих факторов.
Оцениваем широту и качество представления товаров или услуг, наличие контактной информации, службы поддержки, представительства в соцсетях и т. д.
Почему так дешевоФормула «дорого = хорошо» неприменима к сфере интернет-маркетинга. Выбирая, где заказать аудит сайта, нужно обращать внимание не на его цену, а на опыт, профессионализм и авторитет компании. В нашем сервисе анализ сайтов выполняют специалисты, много лет работающие в крупнейшей ссылочной бирже Рунета – Sape, находящиеся в курсе всех самых последних изменений в сфере SEO, регулярно принимающие участие в отраслевых мероприятиях: конференциях, круглых столах, семинарах. Ежегодно мы выполняем несколько сотен аудитов сайтов самых разных тематик, но при этом не забываем подходить к каждому клиенту индивидуально. Почему же наши аудиты дешевле, чем у конкурентов? Все просто – мы хотим добиться долгого и плодотворного сотрудничества с вами, а значит наша главная цель – предоставить вам отличные услуги на выгодных условиях. И мы смогли ее достичь, в чем вы убедитесь на личном опыте, заказав у нас аудит сторонних оптимизаторов. Мы сделаем так, чтобы SEO действительно стало работать на вас! |
Узнайте на сколько качественно вам оказывают услугу ваши подрядчики!
Аудит SEO-продвижения направлен на оценку результатов текущей работы по раскрутке сайта в поисковых системах «Яндекс» или Google. В рамках него выявляется, насколько правильно подобрано семантическое ядро, разнесены по разделам и страницам отдельные запросы. Определяется наличие, качество и уникальность метатегов и текстового контента на всех продвигаемых и непродвигаемых страницах. Проверяется, были ли исправлены технические недочеты: дубли страниц, некорректные коды ошибок, 301 редирект и т. д. Оценивается юзабилити сайта – насколько он удобен для пользователей, актуален ли дизайн, хорошо ли страницы отвечают на запросы, под которые оптимизированы.
Аудит SEO-кампании затрагивает и внешнюю оптимизацию. В ходе него проверяется качество и количество закупленных на сайт ссылок. Оцениваются поведенческие факторы: показатель отказов, глубина просмотра страниц и т. д. Проверяются важные для продвижения коммерческие факторы: широта ассортимента или услуг, корректность и полнота контактной информации, наличие официальных страниц в соцсетях, осуществление обратной связи с целевой аудиторией и т. д. По итогам проведения аудита SEO-продвижения заказчику предоставляется отчет с перечнем текущих проблем сайта, мешающих его раскрутке и улучшению конверсии, и рекомендации по их исправлению.
Аналитика. При проверке SEO-эксперт предоставляет скриншоты и табличные данные по базовым параметрам ресурса, распределению ссылок, запросам и другим аспектам продвижения. Также указывается информация о результатах сравнения параметров с конкурентами, выявляются недостатки стратегии, отсутствующие блоки и сервисы.
Описание рисков при сохранении ошибок. Аудит сайта включает проверку:
По каждому исследуемому блоку указывается критичность выявленных ошибок, влияние параметра на результативность продвижения на текущем этапе развития ресурса. За счет этого вы можете правильно выставить приоритеты по доработкам, исправив в первую очередь критичные для SEO аспекты.
Рекомендации. По каждому разделу и пункту предоставляются конкретные советы по исправлению выявленных ошибок или недочетов. В зависимости от проблем ресурса эксперт приводит примеры по вариантам визуального оформления, способу настройке корректных редиректов, методам отбора доноров, оптимизации кода и т. д. Используйте рекомендации, полученные в ходе аудита сайта, в качестве технического задания для копирайтеров, web-разработчиков, контент-менеджеров.
Закажите услугу комплексного анализа от сторонних оптимизаторов для роста позиций, повышения конверсии или достижения других стратегических целей. Задать вопросы по срокам проведения аудита сайта или другим аспектам можно онлайн в соцсетях или по телефону.