Новый формат размещения рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью является то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сайт. Такую информацию принято называть витальной для конкретного сайта, откуда и родилось название продукта. То есть, сведения о товаре пользователи узнают из отзыва, а ссылку на него получат в поисковой системе. Такой «двойной удар» поможет решить сразу несколько вопросов:
Витальная реклама станет отличным дополнением к уже работающей активности «Крауд-ссылки», а так же мощным инструментом SEO-продвижения в современных условий
Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нём ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируется в клиента. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем, следовательно, исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это, в свою очередь, способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.
Примерами витальных запросов могут быть: телефоны, физический адрес, название компании, имя вашего специалиста, уникальный идентификатор товара и многое другое.
Данный вид рекламы применим к любой сфере. Рассмотрим, как это работает на примерах.
Исполнитель размещает на форуме или в социальной сети сообщение-рекомендацию с указанием витальной информации:
Такое размещение выглядит естественно и положительно воспринимается участниками обсуждения, которые через поисковую систему находят магазин, о котором идёт речь. Важно, что некоторые из них с высокой вероятностью продолжат обсуждение, что поможет дольше удерживать внимание аудитории.
Данный сайт занимает первое место по упоминанию бренда GYDERS.
Для однозначной идентификации сайта достаточно в размещаемом посте упомянуть название бренда:
Зайдите в проект, далее выбираем активность Крауд-ссылки (если она еще не создана, то добавляем активность). Нажмите на настройки активности «Крауд-ссылки».
На открывшейся странице нажмите «Добавить», введите в текстовое поле витальные для своего сайта запросы и сохраните настройки.
Обратите внимание, если у вас стоит галочка в пункте «Покупать ссылки на страницы сайта», то у вас будут закупать и крауд-ссылки и витальные запросы. Т.е. для отключения покупки крауд-ссылок – галочку нужно снять, но мы рекомендуем закупать те и другие виды ссылок.
Здесь вы добавляете запрос не для крауд-ссылок, а только витальные запросы, по которым ваш сайт можно идентифицировать в поиске, т.е. он должен находится по этому запросу в ТОПе!
Размещение витальных запросов и крауд-ссылок осуществляется в определенной пропорции, зависящей от количества добавленных витальных запросов.
Например, если витальных запросов два (Wizard.sape, seowizard), то закупается: крауд-ссылка — витальный комментарий с первым запросом — витальный комментарий со вторым запросом — крауд-ссылка.
Стоимость витальных запросов идентична стоимости крауда, т.е. 125 руб./отзыв. Гарантийный срок размещения 7 календарных дней, если в течении этого срока отзыв будет удален модераторами площадки, то мы переразместим его бесплатно. Витальные запросы размещаются в среднем от недели до месяца, в зависимости от сложности тематики сайта.