Для того чтобы создать проект для продвижения Интернет-магазина, нажмите на кнопку «Добавить проект».
Выберите в меню способов создания проекта «Интернет-магазин».
Введите в текстовые поля адрес сайта, название проекта и регион продвижения. Продвигать интернет-магазин нужно именно в том регионе, где у вас основной объём продаж, а также есть офис, склад и организована доставка. К этому же региону сайт должен быть отнесен и поисковой системой. Проверить это можно в панели вебмастера Яндекса.
Чтобы запустить мастер создания проекта, необходимо указать полный путь к вашему YML-файлу. YML.файл — это прайс-лист в специальном формате, разработанном для работы с Яндекс.Маркет.
Выберите, какие именно карточки товаров вы загрузите в систему для их дальнейшего продвижения. Можно загрузить все карточки, только имеющиеся в наличии или товары «под заказ». Выбираем «В наличии».
Введите приблизительный бюджет, которым вы располагаете: с помощью движка или прямо в текстовое поле.
Здесь же укажите системе Wizard.Sape, какие подбирать запросы. По умолчанию выбраны все категории запросов. Это сделает продвижение комплексным. Если ваш сайт продвигается недавно, и бюджет невелик, рекомендуем исключить из продвижения общие запросы и вернуться к ним позднее.
После нажатия на кнопку «Показать расширенные настройки», откроется блок, где можно указать тематику сайта (необязательно) и параметры доступа к статистике посещаемости.
Мы рекомендуем предоставить системе такой доступ. Это позволит формировать более полные отчеты с информацией по переходам. Кроме того, из систем статистики Wizard.Sape сможет взять дополнительные поисковые запросы для продвижения.
Нажмите «Далее».
По умолчанию все доступные в файле YML категории товаров будут отправлены на продвижение. Сейчас вы можете отметить те категории, которые НЕ НУЖНО продвигать в системе. Исключённые категории не попадут в проект, и в дальнейшем при появлении в них новых товаров Wizard.Sape будет их игнорировать.
Обратите внимание, справа есть два быстрых действия, вы можете одним щелчком мыши убрать из продвижения категории без товаров или категории без товаров в наличии.
Все готово для старта. Нажмите «Создать проект».
Теперь наберитесь терпения.
Wizard.Sape подберет общие запросы, категории товаров, бренды и марки, а также полный спектр товарных запросов. На подбор всех запросов может потребоваться несколько часов.
Итак, проект создан. Вы видите краткую информацию по проекту.
Обратите внимание, по умолчанию, ко всем запросам применена только одна активность — арендные ссылки. Для того что бы начать покупать вечные и социальные ссылки, использовать контекстную рекламу — выберите нужную активность и следуйте указаниям системы.
Под строкой с информацией о проекте расположена вкладка «Показывать фразы». Если раскрыть этот блок (нажать), то появится таблица со «сквозной» информацией по каждой фразе — охватывающая все активности, где эта фраза задействована.
Мы видим список ключевых слов, которые были подобраны системой. Прогноз переходов, трафик по фразе, доля продвигаемых запросов в топах поисковых систем Яндекс и Гугл. Текущий расход и бюджет. Текущий расход — это то, сколько денег фактически тратится на проект в месяц. Бюджет — прогнозируемые месячные затраты на продвижение этих запросов.
Для получения более детализированной информации по фразам отдельной активности, нажмите «+» у блока активности.
Развернётся блок с подробной информацией по фразам.
Т.к. ключевых фраз для продвижения интернет-магазина, как правило, немало, мы советуем пользоваться вкладкой «Активности», где все фразы удобно сгруппированы в соответствии с вашим YML-файлом. Вернёмся на вкладку «Показывать активности» и откроем активность «Арендные ссылки».
Запросы удобно сгруппированы в категории, которые соответствуют ассортименту магазина.
Теперь вам необходимо проверить поисковые запросы, которые подобрал Wizard.Sape.
Вы видите те товары, которые планируется продвигать в рамках каждой категории. Если все поисковые запросы нас устраивают, выбираем их и запускаем в продвижение. Для этого, выделяем интересующие нас категории или конечные товары.
Здесь же отображается следующая информация: статус, прогноз переходов, позиции в поисковых системах. Обратите внимание: если сайт не новый и уже хорошо ранжируется в поисковых системах по каким-то запросам, то в течение суток Wizard.Sape соберёт позиции вашего сайта, и на те фразы, по которым вы уже на первых местах, ссылки покупаться не будут, значит, не будет и расходов.
Здесь же мы видим количество купленных ссылок и информацию по бюджету. В правой колонке есть три пиктограммы, нажав на них можно запустить покупку ссылок по конкретной фразе, посмотреть по ней статистику или зайти в настройки.
Внизу доступны быстрые действия для всех групп в целом. При наведении мышки на соответствующую иконку всплывает подсказка.
Продвижение интернет-магазина возможно в одном из двух режимов для любого товара — ручном или автоматическом (YML). Обратите внимание, что если перевести продвижение какого-то товара в ручной режим, то система не будет следить за его наличием в YML-файле и продвижение по всем фразам, относящимся к нему, будет управляться только вручную. В режиме YML недоступно ручное управление отдельными фразами, их нельзя «запустить» или «удалить».
В правом верхнем углу таблицы присутствует блок, предназначенный для создания и работы с методами продвижения, фильтрами, черными и белыми списками сайтов для закупки ссылок, с анкорами.
Важные уведомления по проекту доступны в блоке над таблицей прямо по центру. Следование рекомендациям из этого блока повысит эффективность вашего продвижения.
На этом все. Обратите внимание на блок инструментов в нижней части экрана. Продвижение становится особенно эффективным, если оно комплексное. К вашим услугам «Технический анализ», «Анализ текстов» и «Анализ коммерческих факторов». Эти инструменты позволят вашему сайту продвигаться быстрее и дешевле.
Успешного продвижения с Wizard.Sape!