В рамках одного проекта все фразы разделены на активности. Разберёмся с настройками фраз в каждой из активностей. Перейдём на вкладку «Показывать фразы».
Откроется список всех запросов, по которым продвигается сайт. В таблице приведена «сквозная» информация по каждой фразе — охватывающая все активности, где эта фраза используется.
Обратите внимание, что запросы можно сортировать — для этого достаточно кликнуть по заголовку столбца. Чтобы отфильтровать фразы по словам или страницам, разделам сайта, достаточно в поле поиска по фразе ввести фрагмент фраз или адресов документов и нажать клавишу Enter. На рисунке ниже введён фрагмент адреса страницы.
Под списком фраз расположены кнопки быстрого действия: «Запустить», «Приостановить», «Удалить». Выбранное действие применится ко всем выбранным фразам во всех активностях.
Для того что бы открыть настройки поискового запроса, нужно перейти в ту активность, которую следует настроить. Посмотрим, как это делается в активности «Арендные ссылки». Для этого переходим по ссылке «Арендные ссылки» в блоке активностей (справа от списка фраз).
В открывшемся окне можно совершать быстрые действия (запустить закупку ссылок, приостановить закупку, начать плавно снимать ссылки, остановить закупку и удалить фразу) для каждой фразы.
Кликнув по шестерёнке, мы попадём на форму настроек фразы.
В верхней части окна указывается, к какой фразе относятся эти настройки. В блоке с общей информацией содержится дата начала продвижения фразы в системе (дата создания), адрес документа, который продвигается по соответствующему запросу и прогнозируемый бюджет продвижения. Внимательно проверьте адрес, протокол и зеркало сайта: с www или без.
В поле «Прогнозируемый бюджет» вводится размер бюджета, выделенного для продвижения этой фразы в месяц. Обратите внимание: если вы уменьшаете бюджет, а ссылки уже закуплены на сумму большую той, которую вы укажете, то система не станет снимать ссылки сверх бюджета. Вам придется удалять ссылки самостоятельно или ждать, когда какие-то из них снимутся вебмастером или системой из-за неудовлетворительного качества.
В следующем блоке задаётся метод продвижения фразы. В большинстве случаев наиболее выгодным будет указать автоматический. В этом случае система сама будет отбирать сайты доноры по своим алгоритмам. При необходимости можно выбрать пользовательский метод, если он у вас настроен.
В блоке целей выбирается для какой поисковой системы (или для обеих) нужно настроить кампанию по продвижению и когда прекратить закупку ссылок.
Контекстные ссылки — это ссылки, вписанные непосредственно в контент страницы. Такие ссылки выглядят более естественно обычных. Не рекомендуется отключать их покупку.
После редактирования настроек, нажмите «Сохранить».
Обратите внимание, что в нижней части страницы активности «Арендные ссылки» есть форма для совершения массовых действий, включающая в себя и возможность массово редактировать настройки. Достаточно выделить нужные запросы и применить к ним массовое действие — или нажав на нужную пиктограмму, или выбрав его из списка «Другие действия».
Выбрав «Изменить настройки», мы попадаем в уже изученное нами окно настроек, только указанные параметры применятся к нескольким запросам в системе.
Давайте разберемся с настройками фраз в активности «Соц. ссылки». Для этого открываем активность, нажав на соответствующую ссылку.
Нажимаем на шестерёнку (настройки поисковой фразы) в правом столбце списка.
Настройки аналогичны тем, с которыми мы ознакомились в активности «Социальные ссылки». После внесения изменений, нажимаем кнопку «Сохранить».
Массовые действия доступны и в активности «Соц. Ссылки». Они также находятся под списком фраз и применяются к выбранным фразам из списка.
Теперь вы знакомы с основными настройками фраз. Успешного продвижения с Wizard.Sape.