Все возможности в системе Wizard.Sape реализованы в виде активностей:
Чтобы активировать новую активность в конкретном проекте, нажмите «Добавить активность» на странице проекта.
Из списка выбираем интересующую нас активность, например «Социальные ссылки»:
Система направит вас на страницу добавления новой активности, где необходимо выбрать фразы для продвижения. Можно оставить тот же набор фраз, что и в других активностях этого проекта или вручную выбрать необходимые. Рассмотрим ручной способ. Перейдите на вкладку «Выбрать вручную» и нажмите «Далее».
Система предложит вам семь источников ключевых слов. Рассмотрим их.
«Из других активностей».
Вы можете добавить те же фразы, что продвигаются в других активностях — все или некоторые из них.
Обратите внимание: Wizard.Sape даёт оценку сложности продвижения каждой фразы. Чем сложнее, тем дороже обойдётся продвижение, учитывайте это.
Выбранные ключевые слова появятся в списке справа. Если вы по ошибке выбрали ненужное ключевое слово или решили, что одно из них будет лишним, то его можно удалить.
«Близкие к ТОП».
Эти поисковые запросы подбираются на основании анализа видимости вашего сайта. Выбирайте те, по которым вы планируете продвижение. Обратите внимание, что если ваш сайт новый и ещё не проиндексирован поисковыми системами, то закладка «Близкие к ТОП» может оказаться пустой. В этом случае используйте другие источники ключевых слов.
«Как у конкурентов»
Здесь соберутся поисковые запросы, по которым продвигаются сайты ваших конкурентов. Укажите несколько таких сайтов и после нажатия кнопки «Начать подбор» система сама подберёт фразы. Вам нужно будет просто выбрать подходящие.
Источник «С сайта».
Это поисковые запросы, которые подбираются на основании анализа страниц вашего сайта. Просканировав их, система предложит вам фразы для продвижения. Выбирайте те, которые вы считаете важными.
«Из статистики».
Если вы открыли системе доступ к статистике посещаемости, то здесь тоже будут ключевые слова. Выбирайте необходимые. Если статистика не была подключена, то вкладка будет пустой.
«По заданным маскам».
Здесь нужно вручную ввести ключевые слова, в том числе, и те, которые уже отобраны. На их основании система дополнит список ключевых фраз низко- и среднечастнотыми запросами, так называемыми «хвостами».
«Указать вручную».
Это поле для ввода поисковых запросов вручную. Каждое ключевое слово или словосочетание набирается с новой строки. Можно загрузить запросы в виде файла Excel. Файл должен состоять из трёх столбцов.
Переходим к следующему шагу.
Система приступит к расчёту бюджета на добавляемую активность. По окончании процесса можно изменить рекомендуемую сумму. Система оптимально перераспределит бюджет по фразам. Либо вы можете указать бюджет на каждую фразу отдельно.
Переходим к четвёртому шагу.
На данном этапе можно проверить релевантность страниц. Правильные ли страницы выбрала система для продвижения сайта? Отвечает ли страница на тот запрос, который для неё выбран?
Мы рекомендуем оставлять бюджет неизменным. Но если ваш сайт ещё не готов к продвижению, не оптимизированы тексты, заголовки или другие элементы, то вы можете сократить бюджет на время оптимизации сайта, а после оптимизации вернуть бюджет к рекомендованному системой.
Осталось только нажать на кнопку «Запустить активность».