Wizard.Sape
Самостоятельное продвижение сайтов
Справка Wizard.Sape

Активности в проекте

Т.к. ключевых фраз для продвижения интернет-магазина, как правило, немало, мы советуем пользоваться вкладкой активности, где все фразы удобно сгруппированы в соответствии с вашим файлом YML. Вернемся на вкладку «Показывать активности» и откроем активность «Арендные ссылки»

 

Давайте изучим настройки закупки арендных ссылок. Для этого нажмём на шестеренку (справа в строке фразы):

Открывается страница настроек активности:

Здесь мы можем изменить адрес страницы. Изначально система автоматически определяет наиболее релевантные фразам страницы для продвижения, но можно внести ручные корректировки. При этом нужно помнить, что на продвигаемой странице должна быть представлена информация о том товаре или услуге, что соответствует ключевой фразе. Например, если фраза представляет собой наименование товара, выбирайте страницу сайта, которая посвящена именно этому товару.

В следующей строке можно указать бюджет, который вы готовы выделить на продвижение по этой фразе.

Здесь же можно изменить метод продвижения на пользовательский. Чтобы настроить закупку по своим фильтрам, создайте пользовательский метод автопродвижения. Мы рекомендуем оставлять автоматический метод продвижения, т.к. стратегии закупки системы прошли тщательное тестирование и обычно наилучшим образом отбирают подходящих доноров.

В «Целях продвижения» нужно выбрать поисковую систему, на которую должен ориентироваться Визард: одну или обе.

Чуть ниже по умолчанию установлен чекбокс, предписывающий прекращать закупку ссылок по достижении цели, которую можно выбрать в выпадающем меню справа.

Изменив настройки, не забудьте сохранить результаты работы. Для этого нажмите на кнопку «Сохранить».

Обратите внимание, что в верхнем правом углу таблицы находится блок создания метода продвижения, фильтров, черных и белых списков сайтов для закупки ссылок, работы с анкорами.

Под списком продвигаемых запросов расположены кнопки быстрых действий для групп фраз. Вы можете производить необходимые действия с отмеченными фразами и товарами. При наведении курсора на любую иконку всплывает подсказка.

Перед списком фраз размещён блок с важными уведомлениями по проекту. Устранение содержащихся здесь замечаний повысит эффективность продвижения.

В соседнем блоке кратко отображается статистическая информация по приросту ссылок, их индексации и объёму привлеченного трафика из поисковых систем. Если вы не подключили Яндекс.Вебмастер и статистику при создании проекта, то обязательно сделайте это, чтобы статистика была максимально корректной. Вы также можете посмотреть более подробный отчет нажав на ссылку «Смотреть полный отчет».

На этом все. Не забудьте перейти во ссылкам «Технический анализ», «Анализ текстов» и «Коммерческие факторы». Эти аудиты помогут выявить слабые места вашего сайта.

Была ли эта статья полезна?

Да    Нет

Благодарим за отзыв.

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много
интересно о SEO и интернет-маркетинге

я передумал

Наверх
Для корректного отображения сайта включите JavaScript!