Интерфейс активности «Контекстная реклама»
- Количество фраз добавленных в активность «Контекстная реклама». Первое значение — общее количество фраз активности, второе — фразы, которые не прошли модерацию.
- Потрачено в месяц — количество денежных средств, израсходованных за месяц на всех фразах
- Прогнозируемые траты за месяц складываются из всей суммы, выделенной на контекстную рекламу
- Частотность ключевой фразы по Яндексу
- Текущие клики — количество кликов, которое было совершено за месяц
- Текущий расход — расход за текущий месяц по ключевой фразе.
- Фраза не прошла модерацию — если вы видите данное сообщение, то вам необходимо обратиться в службу поддержки, для этого достаточно нажать на синюю надпись «обратитесь в службу поддержки». В службе поддержки вам подскажут причину, по которой фраза не прошла модерацию.
Общие настройки проекта для контекстной рекламы
- Автоматическое управление бюджетами (рекомендуемый режим). В данном режиме Wizard.Sape руководствуется не бюджетами на отдельные фразы, а бюджетом на весь проект. И распределяет траты по фразам так, чтобы добиться наибольшей эффективности контекстной рекламы — больше трафика за меньшие деньги. Бюджет на каждую фразу в отдельности может быть не соблюден (где-то превышен, где-то занижен), но бюджет на всю активность — соблюден.
Если отключить этот режим, то Wizard.Sape перестанет автоматически управлять бюджетом и ставками. Бюджеты на фразы останутся те, которые были выставлены роботом в автоматическом режиме на момент отключения опции. В дальнейшем ставки по объявлениям также не будут меняться роботом. Управление бюджетами перейдет полностью в ручной режим и будет полностью зависеть от вас.
- Добавлять utm-метки автоматически. При включённой опции к каждой рекламируемой странице Визард автоматически добавляет метку для отслеживания трафика (GET-параметры: utm_source=yandex, utm_medium=cpc, utm_campaign=Wizard, utm_term=\{keyword}). Это стандартное средство отслеживания трафика с разных источников, которое поддерживается всеми ведущими средствами аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика и др. Метки позволяют точно отслеживать посетителей, пришедших с контекстной рекламы, их поведение на сайте и конверсию.
Важно:
Если ваш сайт выдает ошибки при добавлении utm-параметров к URLам, то рекомендуем отключить эту опцию. Однако в подавляющем большинстве случаев это не так, и включении опции рекомендовано.
Для корректного отображения сайта включите JavaScript!