Wizard.Sape
Самостоятельное продвижение сайтов
Справка Wizard.Sape

Как Визард подбирает товарные запросы?

Категории

Подбор товарных запросов осуществляется по тегу <name> либо <model> вашего файла YML. В этом теге содержится наименование товара. Визард действует следующим образом:

  • Разбирает наименование товара и пытается найти в нем упоминание модели, однозначно определяющей именно этот товар

    Например, для товара с наименованием в YML “HP ProBook 4545s B6M15EA (AMDA4/2500МГц/15.6»/Win8Pro/1366x768/500Гб/4096Мб/AMDHD7420G)” названием модели является слово B6M15EA.

  • Анализирует статистику запросов к Яндексу с указанием этой модели в различных вариантах написания

    Например, по вышеназванному ноутбуку в Яндексе задают следующие запросы:

    hp probook 4545s b6m15ea
    b6m15ea

  • Отсекает запросы со стоп-словами

    Для интернет-магазинов список стандартных стоп-слов расширен такими словами, как «отзывы», «обзор», «инструкция», «ремонт» и т.д.

    Запросы о товаре с этими стоп-словами подразумевают, что пользователь хочет не купить товар, а почитать о нем что-нибудь или получить сопутствующую услугу (ремонт, консультация и т.п.).

  • Отсекает слишком широкие запросы

    Например, запросы “hp probook” и “hp” являются слишком широкими и не подразумевают под собой конкретного товара.

Обычно Wizard умеет хорошо вычленять из наименования товара его наиболее весомую часть, чтобы с одной стороны охватить как можно больше запросов по данному товару, с другой – не захватить слишком общие запросы.

Была ли эта статья полезна?

Да    Нет

Благодарим за отзыв.

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много
интересно о SEO и интернет-маркетинге

я передумал

Наверх
Для корректного отображения сайта включите JavaScript!