Попробуйте бесплатный онлайн сервис подбора ключевых слов и фраз для сайта
Он представляет из себя программу выборки с оценкой поисковых запросов из разных источников.
Для чего нужно
Анализ и подбор ключевых слов необходим для формирования семантического ядра. Это основа успешной стратегии продвижения проекта. Доступ к сервису появляется на 2 шаге создания проекта.
|
- Близкие к ТОП.
Напишите фразы, по которым планируете продвижение. Программа проверит видимость сайта поисковиками по ним и выдаст список с занимаемыми позициями. Если ваш сайт новый и не проиндексирован Яндекс и Google, то вкладка будет пустая.
- Как у конкурентов.
По заданным Вами URLам программа анализирует интернет ресурсы конкурентов, которые вы ей укажете. Сделает выборку и покажет словосочетания, по которым они выходят в топ.
- С сайта.
Система Wizard.Sape просканирует все ваши страницы и предложит фразы, которые подходят для seo сайта.
- Из статистики.
Сервис анализирует запросы, по которым были переходы из поиска на ваши страницы. Из них формирует подбор ключевых слов и выдает вам. Вкладка не работает, если счетчики не были подключены к вашему проекту на первом этапе.
- По заданным маскам.
Способ выбирают, чтобы получить сбор “хвостов” из Вордстата (Wordsat). Создайте перечень высокочастотных запросов, а система автоматически сгенерирует из них НЧ и СЧ ключи.
- Указать вручную.
Готовое ядро можно ввести в окно вручную или загрузить файлом Excel. Что и в каких столбцах указывать — подробно написано под полем ввода.
Можно продвигать ключи с учётом конкретной страницы. Для этого есть специальный синтаксис.
|
Как работает программа
Каждый из шести вариантов создает собственную выгрузку ключей.
Выбирайте нужные. Переносите их в список выбранных фраз для работы на следующих этапах и для расчета бюджета продвижения.
Также программа делает прогнозы по трафику и оценивает сложность seo продвижения каждой фразы. Показывает оценку в правом столбце.
Что получите
Отобрав все нужные для продвижения ключи вы получаете готовое семантическое ядро.
Сколько способов подбора
При регистрации проекта онлайн вы выбираете один из четырёх способов его создания. Исходя из выбранного, вам будут представлены варианты подборки ключей.
Кому какие способы подходят
- Ручной вариант. Подходит тем, кто понимает задачу и выполняет сборку ядра самостоятельно.
- Автоматический. Для тех, кому некогда следить онлайн за процессом и управлять им вручную.
- С помощью аналитика. Наш опытный специалист помогает тем, у кого нет времени или достаточных знаний. Он обработает статистику, сформирует семантическое ядро, подберёт инструменты, запустит продвижение проекта.
- Продвижение для интернет магазинов. Это отдельный способ, в котором при подборе ключевых слов учитываются товарные, брендовые и общие запросы. Также Wizard дважды в сутки будет загружать YML файл для обновления товаров магазина в Яндекс.Маркет.
Как определяется бюджет
Стоимость продвижения проекта зависит от конкуренции запроса, от выбора общего количества ключей, участвующих в процессе и от количества приобретаемых ссылок. Меняйте бюджет online в любое время.
Когда появятся результаты
Если сделали правильно подбор ключевых слов и утвердили предложенный бюджет либо увеличили его, то в ближайшие дни увидите рост позиций в поисковой выдаче. За ним начнет расти трафик. Делайте выводы, укрепляйте позиции новыми ссылками.