Линкбилдинг – популярная стратегия поисковой оптимизации. У продвижения ссылками немало плюсов – кроме увеличения качества, объема ссылочного профиля, ресурс может рассчитывать на повышение позиций в выдаче, рост авторитетности и релевантности. Чем больше ссылок идет на площадку с других сайтов, тем выше у нее шансы попасть в ТОП и привлечь дополнительный трафик.
Линкбилдинг сам по себе заметно усложнился. Сегодня не выйдет достичь эффективных результатов просто поставив все возможные бэклинки с разных источников. Особое внимание уделяется отбору тематических ресурсов, которые будут выступать в качестве доноров ссылок.
Согласно данным исследования Sape SEO Research 2023, значимыми маркерами при выборе донора являются:
Поисковые алгоритмы смотрят на релевантность, качество входящих внешних ссылок. Те ресурсы, которые имеют схожую тематику с вашим сайтом, дают максимальную значимость и хороший вес. По этой причине в ссылочные стратегии обычно включаются тематические размещения.
Выбирать доноров по теме нужно для успешной раскрутки в Гугл и Яндекс. Релевантные ресурсы демонстрируют поисковикам значимость сайта заказчика в своей нише.
Лучше потратить больше времени на анализ, поиск площадок для размещения внешних ссылок, чем разочароваться в результате. Вариантов действительно много, но не все они помогут сайту в раскрутке.