Даже при высоком качестве контента сайт не сможет получить высокий рейтинг в поисковой выдаче, если на него не будут вести ссылки с других веб-ресурсов. Отличным способом продвижения домена в глобальной сети является линкбилдинг. Это весьма важный элемент SEO-оптимизации, которым занимаются персональные линкбилдеры.
Только до конца декабря, получи 6000Р на покупку ссылок для линкбилдера от Wizard Sape.
Перейдите по ссылке и введите промокод «LINKBUILDER».
Основные выгоды линкбилдинга для сайтов
Заказывая услуги персонального линкбилдера, владельцы сайтов получают следующие преимущества:
- Экономия времени: размещение ссылок на внешних ресурсах профессиональным специалистом высвобождает время для других текущих бизнес-процессов.
- Лучшая компетенция: персональный линкбилдер учитывает опыт тысяч рекламных портфелей, проводит разнообразные нишевые исследования и сотрудничает с экспертами в конкретных сферах, благодаря чему все знания и навыки используются для реализации конкретных проектов.
- Высокая эффективность раскрутки: персональные линкбилдеры полностью отвечают за конечный результат согласно подписанному договору. Это является гарантией повышенного целевого трафика пользователей на сайт с внешних ресурсов.
- Экономическая выгода: на практике услуги линкбилдера обходятся куда дешевле, нежели оплата других SEO-инструментов.
Как осуществляется процесс линкбилдинга
Линкбилдинг предусматривает не только покупку и размещение ссылок на внешних сайтах – персональные линкбилдеры также выполняют множество других работ, которые являются весьма важными в получении конечного результата. Зачастую линкбилдинг состоит из 4 главных этапов, описанных ниже.
1. Проведение комплексного анализа
Сначала специалисты оценивают выдачу и отбирают конкурентов, собирают информацию о типе и количестве используемых линков, анализируют динамику ссылок, ведущих на домен заказчика.
2. Подбор действенной стратегии
Линкбилдер осуществляет следующие действия:
- расчёт оптимального числа ссылок на сайт;
- распределение линков по различным категориям ресурса (главной странице, другим внутренним разделам), в зависимости от типов (анкорные, витальные, безанкорные);
- распределение площадок по Domain Rating;
- определение доменной зоны донора;
- распределение обычных dofollow и nofollow линков;
- продумывание размещения ссылок на веб-сайтах, в зависимости от их активности (использование арендных, крауд, социальных, вечных линков);
- предоставление рекомендаций по вопросам ссылочного профиля.
3. Реализация выбранной стратегии
На данном этапе линкбилдеры выполняют такие работы:
- проработка семантического ядра и создание по нему анкор-листа;
- анализ текущей ссылочной массы: удаление неэффективных и непроиндексированных линков, выявление заспамленных ресурсов;
- подбор площадок, соответствующих выбранной стратегии;
- выбор страниц для размещения ссылок;
- создание текстового контента для анкорных линков;
- заказ контента для вечных ссылок;
- создание заявки и оформление заказа у веб-мастера;
- формирование отчётности с описанием текущего состояния ссылочного профиля.
4. Формирование итогового отчёта
Финишным этапом линкбилдинга является составление отчёта, в котором указываются проделанные работы, число арендованных ссылок, динамика развития ссылочного профиля и изменение трафика сайта заказчика, а также рекомендации по линковой SEO-оптимизации на ближайший месяц.
Только до конца декабря, получи 6000Р на покупку ссылок для линкбилдера от Wizard Sape.
Перейдите по ссылке и введите промокод «LINKBUILDER».