Яндекс включил коммерческие факторы в формулу ранжирования ещё в 2011 году. С тех пор они серьёзно влияют на ранжирование в пределах ТОП-30.
Ваш сайт продвигается по запросам, которые содержат такие слова, как «купить», «заказать» или подобные им, и вы хотите вывести его в ТОП? На продвижение по таким запросам сильно влияют коммерческие факторы.
Исправление обнаруженных недостатков поможет улучшить не только положение сайта в выдаче, но и юзабилити и, как следствие, конверсию!
Полнота сведений о компании на сайте |
Привлекательность товарного ассортимента |
Правильность структуры контактной информации |
Известность бренда вашей компании в поисковых системах |
Популярность аккаунтов в социальных сетях |
Сложность адресной структуры |
Для проведения анализа коммерческих факторов в Wizard.Sape должен быть создан проект
104 956 пользователей
уже доверили нам продвижение своего сайта, начните и вы.
Для запуска анализа сайта выберите стандартный режим или сканирование на основе URL одной товарной карточки интернет-магазина. Инструмент проверяет по внутреннему чек-листу каждый коммерческий фактор, важный для ранжирования, и отмечает не только наличие или отсутствие, но и глубину проработки. Рекомендуем анализировать коммерческие факторы при продвижении проектов в «Яндексе» и Google – параметр влияет на позиции в обеих поисковых системах. Инструмент разработан для региональных и федеральных компаний, занимающихся продажей товаров или услуг*.
*Блогам, форумам, онлайн-изданиям, соцсетям, агрегаторам данные, собранные автоматическим анализатором, не помогут подняться на первые позиции в SERP.
По итогам анализа сайта вы получаете список ошибок с подробными советами по улучшению текущей ситуации с коммерческими факторами. Например:
Запустите анализ сайта и получите готовые рекомендации о том, как скорректировать коммерческие факторы, чтобы быстрее продвинуться в топ выдачи. Также вы можете заказать на платформе персональный аудит коммерческих факторов от экспертов в SEO с учетом деятельности конкурентов и требований поисковиков.