Уже несколько месяцев Wizard.Sape тестирует новую активность «Контекстная реклама». Она разрабатывалась нашими специалистами с привлечением экспертов в области контекста. В результате получился новый инструмент, который подойдет всем нашим клиентам.
Активность «Контекстная реклама» поможет:
Разрабатывая эту активность, мы стремились к тому, чтобы обе рекламные активности Wizard.Sape — «Контекстная реклама» и «Поисковое продвижение» — дополняли и усиливали друг друга. Этого можно добиться, если усвоить базовые принципы:
В тестировании нового сервиса были задействованы 1,5 % всех проектов системы. В группе были только коммерческие проекты (и запросы). Проекты были разные и по тематике, и по масштабу, но у всех них в ТОП-10 Яндекса присутствовало более 50 % запросов.
Для использования в рекламных объявлениях пользователи выбирали в среднем 33 % своих запросов. Обычно это были запросы, по которым сайты не попали в ТОП-10, а также наиболее конвертируемые фразы из семантического ядра.
В новой активности «Контекстная реклама» нам удалось существенно снизить среднюю цену перехода с контекстных объявлений, максимально приблизив ее к стоимости перехода непосредственно из поиска. В некоторых случаях цена оказалась даже ниже стоимости органического трафика, составляя 60 % от нее. Чем дольше работала реклама, тем дешевле становился переход. Уже через 3 месяца стоимость клика снизилась на 17 %. И с учетом того, что количество переходов практически не изменилось:
Полностью автоматизировать процесс, разумеется, нельзя. Например, робот никогда не составит хорошее рекламное объявление, эту работу должен взять на себя человек. На этом этапе нам помогают квалифицированные модераторы. Каждое объявление составляется вручную специалистом по контекстной рекламе с целью обеспечить максимальный CTR. Заботу о составлении объявлений мы полностью берем на себя.
Теперь любой клиент Wizard.Sape может оценить преимущества нового инструмента и включить активность «Контекстная реклама» в разделе конкретного проекта:
* В случаях, когда того требует законодательство РФ, для подключения контекстной рекламы от вас потребуются некоторые документы. Служба поддержки готова оказать вам содействие в этом и уже помогает всем обратившимся.
** Имейте в виду, что при запуске рекламной кампании происходит блокировка средств из расчета 3 дней стоимости ее работы. Рассчитывайте свой бюджет! Ваши вложения принесут вам значительно больший доход при условии непрерывности работы.
в настройках этой активности вы можете выбрать отключение/включение рекламы при достижении/выпадении сайта из заданного ТОПа. Т.е. можно настроить, при достижении каких позиций (ТОП-1, ТОП-3,ТОП-5, ТОП-10) по фразе контекст будет автоматически отключаться, чтобы не «съедать» органический трафик. Если фраза выпадает из этого ТОПа, реклама включается обратно.
Таким образом, вы не будете тратить деньги на те запросы, которые уже находятся на первых местах, а управление контекстной рекламой не потребует дополнительного времени на отслеживание позиций вашего сайта по ключевым словам.
В новой активности «Контекстная реклама» нам удалось существенно снизить среднюю цену перехода с контекстных объявлений, максимально приблизив ее к стоимости перехода непосредственно из поиска. В некоторых случаях цена оказалась даже ниже стоимости органического трафика и составила 60% от нее. Чем дольше шла рекламная кампания, тем дешевле становился переход.
Таким образом, были решены задачи автоматизации и снижения стоимости рекламной кампании. Теперь наши клиенты могут вести свои контекстные кампании дешево и без высоких трудозатрат.
Невысокие финансовые и трудовые затраты сделают новый инструмент хорошим дополнением к уже имеющимся. Новая активность уже внедрена в проекты всех наших пользователей в Wizard.