Кейс элитной недвижимости: Как тестировать лендинги с помощью коллтрекинга и увеличить количество звонков на 30%
Bright Estate — агентство элитной недвижимости, занимающиеся продажей коттеджей, участков, красивых ЖК Москвы и области.
Большинство обращений в сфере недвижимости – это звонки. Поэтому компании должны постоянно отслеживать рекламные кампании, тестировать целевые страницы и отслеживать трафик рекламных каналов.
Для Bright Estate мы выделили красивые номера телефонов для отслеживания рекламных запросов через систему коллтрекинга.
Исходя из ситуации в мире и нестабильного спроса особенно важно понимать, какие каналы ведут к целевым лидам, чтобы правильно распределять бюджет и отключать неэффективные РК.
В период с 2021 по 2022 год компания активно вела рекламную деятельность, мы увеличили количество номеров, которые использовались для лендингов и новых рекламных каналов на 150%.
Также на сайт добавлен виджет обратного звонка, который позволяет собирать запросы страниц без дополнительных затрат на рекламу. Эта всплывающая форма предназначена для мгновенного сбора контактов и связи оператора с клиентом.
Коллтрекинг показывает, какие рекламные креативы сработали лучше всего и собрали больше всего звонков, а также что интересует клиента при первом обращении в компанию. Именно так маркетологи корректируют сообщения, целевые страницы и баннеры. Как только будет найдена идеальная связка, попадающая в боли и потребности целевой аудитории, кампанию можно масштабировать, все это возможно только при грамотной аналитике, предоставляемой отчетами по каждому источнику трафика.
Плюсы коллтрекинга:
Отчеты показывают не только рекламные конверсии, но и фактические лиды и продажи, поэтому маркетологам проще принимать решения об оптимизации бюджета и отключении низкоконверсионных источников.
С 2021 по 2022 год нам удалось увеличить количество звонков на 30% и сэкономить до половины маркетингового бюджета за счет перераспределения ресурсов на более эффективные каналы трафика.
Так компания снизила расходы на контекстную рекламу в первом квартале 22 года и изменила приоритет рекламных площадок. Реклама, размещенная на тематических сайтах, стала приносить больше звонков и продаж.
Так как Google Ads больше нет, т.е. контекста меньше, а лендингов в недвижимости всегда много, было решено присвоить каждому из них отдельный номер.
В результате получился симбиоз статического коллтрекинга и выбора таргетированной рекламной площадки: баннер Циан №1 – лендинг ЖК №1.
Таким образом, компания вручную установила один номер телефона на разных сайтах на короткий промежуток времени, чтобы протестировать рекламу и лендинги.