Расскажи, чем интересен проект? Каких результатов мы добились в ходе работы? Какая точка А?
У клиента отличная видимость по запросам с момента старта услуги. На первом этапе необходимо было подобрать ядро запросов таким образом, чтобы ключевые фразы не находились на первых местах, именно для того, чтобы была видна динамика от услуги и не пересекались с текущими проектами клиента.
Варианты запросов
Было на момент старта 3% запросов в ТОП -10 Яндекса и 2% в ТОПе Google
Информация о проекте
Возраст сайта более 5 лет, ИКС — 240
проект согласован и настроен 03.10.2022, в работе 5 месяцев
Конкурентная тематика — стоматологические услуги
Задачи и KPI, которые стояли
Цель — ТОП-10 по ключевым запросам
Подготовка
Целевая аудитория
Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет. Преобладают заходы со смартфонов
Работаем с арендными и вечными ссылками, которые могут дать максимальный эффект
Получите до 6000 бонусных рублей на покупку ссылок для линкбилдинга.
Ваш промокод: linkbuilder
Действия
За время работы с проектом вручную было закуплено 275 арендных ссылок. Ссылки анализируются на статус error, если такие появляются, их размещение мы отменяем и покупаем новые
Пример, купленных ссылок
контекстная — когда ключевой запрос органично вписан в текст и статья тематична
Пример, обычных ссылок, площадки отбираются с высокими показателями, работа кропотливая, перед размещением менеджер просматривает каждую страницу.
Подготовлено и размещено 80 статей с вечными ссылками, которые также органично вписаны в текст
Сквозные ссылки — это ссылки, которые расположены на всех страницах сайта, например: в шапке, в сайдбаре или подвале, часто в виде картинок. Сквозная ссылка имеет больший вес, чем простая ссылка на сайте и приносит большую отдачу. Она также рассматривается поисковиками как естественная ссылка, что исключает попадания под фильтры.
Результаты
Рост позиций запросов в Яндексе с 3 до 23%
Видимость в Google рост c 2 до 15%, в позициях роста почти нет.
За время работы происходит увеличение не только позиций, но и трафика